Восстановление учета
Проводится в том случае, если утеряны первичные документы, в компании не формировалась и не сдавалась налоговая отчетность, а также в случае выявления грубейших ошибок в ведении бухучета.
Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета производится за отдельный период времени.
Восстановление бухгалтерского учета - сложная, но экономически оправданная операция, позволяющая снять все недочеты ведения финансовых записей, исправить накопленные погрешности и эффективно наладить работу бухгалтерской службы.
Восстановление бухгалтерского учета - это:
• Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
• Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
• Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
• Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
• Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально и зависит от состояния учета и периода времени, за который необходимо восстановить учет.
Как заказать восстановление бухгалтерского учета?
Для того чтобы заказать восстановление бухучета звоните нам по телефону: +7 (495)516-99-66; +7(495)516-99-88, либо пришлите заявку на электронный адрес: nicefinaudit@yandex.ru.